Совершенно новый вид вознаграждения – вознаграждение за рекрутирование (вознаграждение за прямую рекомендацию)!!!
Содержание:
- Определение вознаграждения за рекрутирование и его предназначение.
- Цикл расчёта вознаграждения за рекрутирование.
- Условия для получения вознаграждения за рекрутирование .
- Способ расчёта вознаграждения за рекрутирование .
1. Определение вознаграждения за рекрутирование и его предназначение.
} Определение вознаграждения
за рекрутирование: вознаграждение за рекрутирование – новый вид
вознаграждения, прибавка к текущему маркетинг-плану. Основанием для
выплаты этого вознаграждения является объем PV 1-го поколения спонсора
за месяц( т.е. объём PV первого поколения от структуры рекомендателя за
месяц), который определяет участие или не участие в распределении
прибыли и долю этого участия. Размер выплачиваемого вознаграждения за
рекрутирование определяется накоплением DSPV за месяц.
} DSPV
(Direct Sponsoring PV) – объем PV от прямого спонсорства, где
учитывается объём PV 1-го поколения (первоначальные закупки + повторные
закупки + повышение статуса).
} Предназначение
вознаграждения за рекрутирование: повысить активность дистрибьюторов в
плане прямой рекомендации и установить более высокие критерии для
сетевого лидерства.
2. Цикл расчета вознаграждения за рекрутирование.
} Расчёт
вознаграждения за рекрутирование производится по рабочим месяцам ,
рабочие месяцы совпадают с рабочими циклами в рамках действующей системы
вознаграждений.
} Расчёт
и начисление вознаграждения за рекрутирование производится после
расчета последней недели каждого рабочего месяца, например: расчет и
начисление вознаграждения за рекрутирование за 7 рабочий месяц
производится в первую неделю 9 рабочего месяца.
3. Условия для получения вознаграждения за рекрутирование.
Для начисления вознаграждения за рекрутирование необходимо соответствовать 3 -м параметрам:
1)Иметь статус не ниже «платины»;
2)Выполнить требования по повторной закупке за рассматриваемый рабочий месяц в установленный период календарного месяца;
3)Общий объём DSPV в рассматриваемом рабочем месяце (объём
первоначальной закупки + объем повторной закупки + повышение статуса,
получаемый от 1-го поколения структуры рекомендателя) в сумме должен
составлять не менее 1200 PV.
4. Способ расчёта вознаграждения за рекрутирование.
1)Компания отчисляет 1% от ежемесячного общего объёма продаж PV иностранного рынка в Фонд вознаграждений за рекрутирование.
2)Партнёры, выполнившие условия для получения вознаграждения за рекрутирование
заработают 3 балла при достижении объёма в 3600 PV (максимальный объём),
заработают 1 балл при достижении объёма в 1200 PV (минимальный объём)
3) Система будет производить расчет – в соответствии с общим
количеством баллов всех участвующих в получении вознаграждения за
рекрутирование, рассчитывать денежный эквивалент каждого балла, каждый
из выполнивших условия для получения вознаграждения за рекрутирование
получает вознаграждение в соответствии с набранным количеством баллов.
} Те, чье 1 поколение набрало от 1200 до 2399PV, получают 1 балл.
} Те, чье 1 поколение набрало от 2400 до 3599PV, получают 2 балла.
} Те, чье 1 поколение набрало 3600PV и выше, получают 3 балла.
Расчётная формулакаждого балла:
Пример расчета:
} Условия: В данном рабочем месяце общий объем иностранного рынка компании(за вычетом Китая и Гонконга) составил 10 000 000 PV.
} 10
000 000 PV x 1% = 100000 PV -объем Фонда вознаграждений за
рекрутирование за данный месяц. Среди иностранных лидеров сети компании
100 человек выполнили условия для получения вознаграждения за
рекрутирование, конкретное распределение Фонда вознаграждений за
рекрутирование следующее:
} 3 лидера набрали по 3600 PV и более: 3 x 3 балла = 9 баллов.
10 лидеров набрали по 2400 – 3599 PV: 10 x 2 балла = 20 баллов.
87 лидеров набрали по 1200 – 2399 PV: 87 x 1 балл = 87 баллов.
} Итоговое количество баллов составило 116 баллов.
Денежный эквивалент каждого балла Фонда вознаграждений за рекрутирование = 100000 PV / 116 баллов = 862 PV. |